?

Log in

No account? Create an account

Wind · Flute


играть в ролевую игру "Любой Ценой"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Приборы работают в штатном режиме - То есть как? - НИКАК.(с)

Ну что, я съездила на игру "Цена Чести" от МГ "Бастилия". И что-то мне начинает казаться, что ездить на игры в Питер - не мое. Не играется мне на "питерских ролевых играх", силы, ожидания и деньги, вложенные в проект, по итогам - не окупаются. Но я продолжаю катаццо, глупый хомячок)

Итак, расскажу свою историю. За две недели до игры я такая думаю "ой, успеваю же!" и решила, что меня не разорвет и нужно ролевой сезон, так сказать, дожать. В итоге я несколько, мягко скажем, переоценила свои силы. Сам себе злобный баклан, конечно же. Так как ехала на роль, требующую умения использовать модельку(полеты), то ночами не спала - тестила. В итоге до игры был жуткий страх разбить весь "Гагарин" нах о какую-нибудь планетку. К слову, уже на игре, во время очередного бета-тестинга (породившего потом истеричное "да Гагарин же чихуа-хуа!"), мы с Ирочкой таки увидели красный экран смерти при попытке "родить ЛАКи". Но в целом, летать у меня получилось. Гагарин - няша, неторопливая такая тяжеленная няша. :) в общем, общалка и моралька - вымотались и порвались.
На игре было физически тяжело. Из-за существенной предыгровой удолбанности спать суммарно и сильно рвано за игру часа 4-5 - боль. А думать все же надо было много. Хотя мне жаловаться - глупо, у нас хотя бы вахта была 3 человека :) но физически все равно было тяжело. а нервы не позволяли заснуть нормально - просыпалась от любого крика. Пользуясь случаям, передаю пламенные приветы морпехам, тренировавшимся на первом этаже (моя каюта была недалеко и было отлично слышно громкие "ХА" при рукопашке))).
Было ли морально тяжело? Не знаю, увы, я играла "тупой функционал", не знала мира и завязок на обвм у меня тоже не было. Слила парочку конфликтов и клевых тем. Почему? Потому что по логике игрока умереть прямо на мостике - круто. Но персонаж понимал, что сейчас ВОЙНА. И отвлекать товарищей на вахте своим трупом - глупо и бессмысленно. Я - солдат, сломавшийся винтик огромного механизма. Такие винтики надлежит выкинуть и срочно заменить другим. И я - не герой, достойный хоть какого-нибудь выделения на общей зелено-кровавой массе погибших солдат..)
Ну а теперь боль. Самая главная боль игры. А именно - электроника. Единственной вещью, которая работала - были замки. Вот они светились, мигали, нажимались и прочее всегда. Остальное? Заявленные убер-крутые браслеты, во многом ради которых я поехала(ну техника же! такое ыыыы!) - оказались куском бесполезного госэ. Ну то есть браслетики в целом крутые, но они нифига не работали. В итоге вместо сигнала на браслет "в вас попал космический объект" мне пришло похлопывание по плечу от Кузьмина с фразой "через 15 минут не вылечат - умрешь". А потом еще, когда я уже дописала прощальное письмо и собиралась вставать и уходить, на браслетике появилось "взрыв в отсеке! но, кажись, вас пронесло". И что это было? О_О
Вместо же лечения медики ПРОСТО КИНУЛИ КУБИК. Гребанный кубик. Очень жалко Лизу, которая честно сказала, что вот сейчас просто морально не готова со мной круто отыграть смерть. В целом, это была последняя битва, меня саму трясло ужасно. Т.е. все те няшные чипы, которые типо "лечили" толчков, как я поняла - были в большинстве случаев бесполезны. Пф!
Про леталку - она была неплохая. Все равно не понимаю, почему нельзя было использовать просто симулятор типо "Артемиса". В целом, согласна, возможно, натягуть книгу на глобус Артемиса было бы столь же энергозатратнее, чем писать с белого листа программку. Но из-за всего этого были видны существенные провисы. Ну, то есть я не против полтора часа просидеть в гиперпространстве, пока рисуют карту заданной территории. Но я против того, чтобы при выходе ты понимал, что в гипер нужно уходить снова - банально, что-то не так где-то написали и вот перед нами автоматически убитые два Лака - их прописали  в одну точку..) В итоге и получается "аааа, нештатная ситуация - хоть что-то РАБОТАЕТ". Это - плохо. Очень плохо. Но мостик багатестеров уже давно над этим просто ржал. Хоть как-то нервы целее будут.
Почта. Тоже не работала. И тема "подойдите и я выдам вам пароль" не очень хороша, хотя вполне понятна. Я в итоге так и не решилась нажать на Лисея и попросить свой логин и пароль) опять же, привет слитый конфликт и возможность замеса)) имхо, намного комфортнее выдать логины и пароли всем, но при этом отдать список паролей и логинов человеку, ответственному за сканирование почты на наличие террористических элементов.  Но, как говорится, и тут есть свои нюансы..)
Вполне возможно, что я что-то еще упустила. Но не важно. Важен факт. Из заявленного количества тех.обеспечения практически ничего не работало. На него было потрачено при этом дофига денег и человекоресурсов. Человекоресурсов жальче даже больше, чем денег. Разножопица между проектом и его реализацией получилась сильно обидная, очень жалко. Играть в модельки (а я очень люблю модельки!) вместо ролевой игры (ее я тоже люблю), конечно, можно, но модельки то тогда должны быть, блин, рабочие!

По итогам чувствовала себя скорее игротехом, чем игроком. Виновата в чем-то сама ("не сделал сам себе игру - так не ной" - мой верный внутренний игроцкий бич!), но далеко не во всем же Оо Также по факту я очень умоталась и желание общаться с большим количеством даже дружественных людей сейчас релевантно эротической фантазии с туалетным ершиком.
Ну и да. За лето не было ни одной ролевой смерти! А ЦЧ взяла и попортила мне статистику)))
В целом же спасибо толчкам за то, что вы есть. Замечательные, граничащие с гениальностью, упоротые люди! На отдельные благодарности пока не хватает сил, но знайте все - вы няшечки)))
* * *
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 06:45 (UTC), rainell commented:
очень жалко,что так так по тупому вышло все. люблю тебя
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 07:21 (UTC), leawind replied:
да ладно, все равно мы выиграли!))
мрррр))
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 07:23 (UTC), rainell replied:
момент катуляции конечно был красивый,чо уж тут
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 08:52 (UTC), askold_sa commented:
Не расстраивайся ! Лучше приезжай к нам на следующую игру.
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 20:07 (UTC), leawind replied:
если там будут годные работающие модельки - с удовольствием))
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 20:13 (UTC), askold_sa replied:
Других не делаем. По крайней мере, без довления со стороны.
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 20:46 (UTC), leawind replied:
это отлично!)
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 10:34 (UTC), r_ray commented:
А вообще на Хевене была внутрикомандная игра? Ну, хоть один конфликт?
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 20:07 (UTC), leawind replied:
У Дабро с Фло и Иденом вроде был. Ну там терки Сан-Мартина, Рамирезев и прочее. В итоге Дабро убила ЛАК, в котором находился ее брат. По-моему, очень круто)
Т.е. в многонациональность поиграть некоторым удалось. Но все эти конфликты уходили на второй план из-за усталости физической и наличии внешнего врага)
[User Picture]
On Сентябрь, 11, 2013 18:49 (UTC), greyelf replied:
А почему внутрикомандная игра это всегда конфликт?

Конфликты - были, но мало. Внутрикомандной игры было больше.

Мешали ли это игре модельки? Нет.
Мешали мастерские косяки и плохо продуманный тайминг событий.
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 15:00 (UTC), yaree commented:
Спасибо за игру!
[User Picture]
On Сентябрь, 9, 2013 20:07 (UTC), leawind replied:
ты - геройский герой!)) спасибо большое за игру!)
* * *
[User Picture]
On Сентябрь, 12, 2013 10:25 (UTC), leawind commented:
ну, так или иначе я считаю, что хорошая внутрекомандная игра вырастает из конфликта. Например, у вас либо между собой какие-то терки, либо же вы сплочаетесь ради терок с другими игроками. Есть еще игра в любофф, дружбу, родственные отношения и прочее, но по-настоящему все это "проверяется" во время конфликтов или хоть какого-то внешнего противостояния. И дает много пищи для размышлений и пост-игрового обвма!))

Модельки игре не мешают, я фанат моделек! А вот косяки и тайминг - да, полностью согласна.
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry